ГлавнаяБрэнды

Hunter

Все товары этого производителя в нашем каталоге

Официальный сайт: http://www.hunter.com.ru

Американская компания "Hunter Engineering" (Хантер Инжиниринг) является мировым лидером в области производства стендов "сход-развал". Она производит не менее половины всех стендов для регулировки геометрии подвески в мире. Многие кажущиеся сейчас естественными для "сход-развала" вещи, такие как использование монитора вместо стрелок или интегрирование базы данных в стенд было впервые применено на оборудовании Hunter. Стенд Hunter S211 (1992 год) был первым в мире стендом использовавшим Windows в качестве операционной системы.

Hunter Engineering - крупная частная компания, имеющая четыре завода-филиала (все в районе Среднего Запада и Юга США). Ее президент и владелец Стивен Франклин Брауэр в 2000 году был назначен послом США в Бельгии, этот пост он занимал до 2004 года. Оборудование фирмы Hunter одобрено большим числом производителей транспортных средств, шин, и их официальными представителями по всему миру. Hunter выпускает специальные "дилерские" стенды для автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda, Seat (VAG 1944, VAS 6232), Mercedes-Benz (HTA-MB, HTA-MB-R), BMW (KDS и KDS II), Opel и Renault. Компания Hunter Engineering - признанный лидер в области технологии для автомобильного сервиса.

Ли Хантер изобрел способ быстрой зарядки аккумуляторных батарей когда все остальные утверждали что этого не может быть сделано. Он продолжил свое дело строительства успешной компании которая воплощала в жизнь и продавала его остальные идеи, которые вскоре произвели революцию в оборудовании для сервиса колес. Сегодня компания Hunter Engineering производит и продает широкую гамму автосервисного оборудования для мирового рынка. Продукты Hunter включают компьютеризированные стенды "сход-развал", стенды проверки подвески, компьютеризированные балансировки колес, расточки тормозных дисков, шиномонтажные станки и автомобильные подъемники.

Hunter Engineering Company обязана своим появлением разряженной аккумуляторной батарее. Ли Хантер младший, 23-летний студент архитектурного колледжа в Сент-Луисе, испытывал проблемы из-за постоянно подводившей его аккумуляторной батареи его Паккарда. Технологии 1936 года требовали несколько дней на перезарядку аккумулятора. Хантер решил найти способ оперативного решения этой проблемы. С помощью бывшего профессора электротехники Университета Вашингтона в Сент-Луисе, Хантер начал экспериментировать и это принесло свои плоды. Его зарядное устройство для быстрой зарядки использовало принцип дивертерного генератора. Он начал поставлять свой новый продукт на рынок. Во времена Великой Депрессии, Lee Hunter, Jr., Manufacturing Co. продавала установку Kwikurent настолько быстро, насколько успевала ее производить.

После службы в Инженерных и Артиллерийских войсках Армии США во время Второй Мировой Войны, Хантер вернулся в Сент-Луис в 1946 году. Он снова открыл свой бизнес, на этот раз под маркой Hunter Engineering. Новая компания начала выпускать новое изобретение Хантера - установку для балансировки колес на автомобиле. В то же время Хантер начал создавать структуру, впоследствии оказавшуюся крупнейшей в отрасли региональной сетью продаж и сервиса в США. Хантер также заложил основу продаж оборудования Hunter Engineering по всему миру.

В 1955 году Хантер изобрел новый стенд регулировки углов установки колес (сход-развал) "Lite-A-Line", ставший основой всей отрасли. Стенд Lite-A-Line был первым упрощенным лучевым стендом регулировки углов установки колес. Устанавливаемые на колеса датчики использовали источник света для достижения точной установки колес.

Развитие инновационных продуктов для процветающей автомобильной промышленности в 1960-е годы сделало компанию Хантера лидером отрасли. В 1962 году стенд "Tune-Align" стал первым оптомеханическим стендом использовавшим компенсацию биения колес, основной фактор влияющий на точность измерений.

Развитие инновационных продуктов для процветающей автомобильной промышленности в 1960-е годы сделало компанию Хантера лидером отрасли. В 1962 году стенд "Tune-Align" стал первым оптомеханическим стендом использовавшим компенсацию биения колес, основной фактор влияющий на точность измерений.

Хантер также продолжил наращивать рынки экспорта, и в 1964 годы был награжден Департаментом Торговли США за превосходство в развитии экспортного направления. После того как старый завод на Лейдью Роад оказался мал, компания Hunter в 1964 году переехала в комплекс площадью 9,3 га около международного аэропорта Сент-Луиса. Комплекс включал в себя новый завод, офис и учебный центр.

В 1969 году Hunter предпринял очередной важный шаг в своей истории, выпустив стенд F60 Compute-A-Line, первый успешный динамический компьютеризированный стенд "развала-схождения". Хантер продолжит продвигать отрасль в приложении компьютерных технологий на протяжении следующих 35 лет.

В 1973 году Хантер открыл новый учебный центр в городе Бриджтон, рядом со своим главным офисом. Обладающий площадью около 4000 квадратных метров и 18 полностью оборудованными постами, этот центр является самым продвинутым в отрасли. Дополнительные производства были запущены в 1978 году в г. Дюран, Миссиссиппи и в 1989 году в г. Рэймонд, Миссиссиппи. На этих фабриках Hunter постоянно производится модернизация оборудования с применением последних достижений.

В 70-е годы Хантер представлял все более и более совершенные стенды регулировки углов установки колес. Вышедший в 1974 году стенд Electron-A-Line использовал электронные датчики и компьютер для обработки информации. Тремя годами спустя стенд S7 Electron-A-Line использовал технологию регулировки четырех колес, удовлетворяя потребности в обслуживании все более популярных автомобилей с независимой задней и передней подвеской.

В 1981 году Стивен Брауер был назначен президентом компании Hunter Engineering, первая смена руководства после основания компании Ли Хантером в 1946 году. Стивен Брауер работал в компании с 1971 года и был назначен исполнительным вице-президентом в 1978 году. Брауер будет вести компанию во времена быстрого расширения и разработок новых технологий. В следующие 10 лет компания выросла в 5 раз, получив крупнейшую команду разработчиков и расширяя внутренние и экспортные отделы продаж.

Стенд Hunter A111, появившийся в 1982 году явился прототипом современных компьютерных стендов для регулировки всех четырех колес. Среди многих инноваций основными являлись первое применение монитора на электронно-лучевой трубке и встроенная в стенд база данных спецификаций.

Тремя годами позже стенд Hunter C111 выпускался с более мощным процессором и был снабжен программой подсказок для начинающих специалистов. Стенд Hunter D111, выпущенный в 1986 году был снабжен цветным дисплеем. Линейка 111 стендов продолжилась с выходом 311 стенда и далее модифицированного 511 стенда в 2002 году. Компьютер на базе процессора Motorola обеспечивает полноцветную графику и при этом обладает экономичной ценой.

В 1992 году компания Hunter представила первый в мире стенд на базе персонального компьютера с операционной системой Windows. Стенд Hunter 211 управлялся первым поколением программы Winalign, которая автоматизировала многие шаги регулировки, ранее выполнявшиеся техником вручную. Программа Winalign автоматически вычисляет схождение для ровного положения рулевого колеса, вычисляет корректировочные размеры шайб и втулок и даже указывает инструмент, необходимый для процесса регулировки. Фотографии подвески и анимированные видеоролики доступны одним нажатием клавиши или щелчком мыши. Программное обеспечение Winalign является обладателем большого числа наград в США.

Спустя 50 лет после основания Hunter Engineering, Ли Хантер был введен в Автомобильный Зал Славы в городе Деарборн рядом с Детройтом. Его имя вписано наряду с такими деятелями автомобильной промышленности как Генри Форд, Вальтер Крайслер, Сокиро Хонда и Луи Шевроле. Зал Славы оценивает Хантера как человека "внесшего огромный вклад в развитие автомобиля и автомобильной промышленности". В 1993 году компания Hunter представила две новых технологии: беспроводную передачу данных от датчиков "развала-схождения" и новую линейку балансировочных станков с цифровыми процессорами Hunter DSP.

В очередной раз Hunter произвел революцию в технологии балансировки колес в 1997 году, когда представил уникальную технологию и новый продукт не имеющий аналогов. Стенд GSP9700 включал в себя устройство для определения вибраций, вызванных неоднородностью свойств резины и деформаций колесного диска. Вибрация является самой распространенной причиной обращения в сервис и шиномонтаж. GSP9700 первое и пока единственное в мире доступное по цене автосервисам устройство, измеряющее силовую неоднородность вызванную биением диска или неравномерную жесткость резины.

Новейшие компьютеризированные стенды Hunter 811 серии управляются 32-битной Winalign версии 9.0, оснащены приводом DVD и содержат обучающие ролики в формате MPEG-2. Обновляемая в реальном времени трехмерная анимация помогает упростить процедуру регулировки. Цифровые фото и видео справочные материалы помогают обеспечить механику мгновенный доступ к необходимой информации. Возможно обновление спецификаций через Интернет.

В 1998 году Hunter запустил в производство DSP400, свою первую систему измерения на основе цифровых фотокамер (3D-технологии). Датчики серии DSP400 заменяли традиционные инфракрасные датчики надежными мишенями-отражателями. Используя защищенную патентами технологию обработки изображения, камеры измеряли положение и ориентацию колес в трехмерном пространстве обеспечивая мгновенные результаты.

 

Товары этого производителя есть в разделах: