ГлавнаяРемонт, монтаж и обслуживание окрасочно-сушильных камер в Москве от компании «МК Слифт».

Подменный_фонд

Согласно нашей политике, у нас, разумеется, есть склад запасных частей по оборудованию и подменный фонд по инструменту.
Попробуем подробнее описать данное направление.

 

Согласно статистике наработки на отказ различных деталей всех групп технологического оборудования, у нас есть список з/ч по каждому типу и группе оборудования, вероятность выхода из строя которых наибольшая. Сразу хочется отметить, что данная статистика получена нами на основе не только нашего опыта эксплуатации, но и на основе данных от наших коллег на территории РФ и за рубежом (полученных от поставщиков). Количество таких з/ч - невелико, благодаря высокому качеству производства, комплектующих и сборки оборудования всех наших поставщиков, которое, при выборе партнеров, мы, лично, проверяли. Согласно статистике и дополнительным договоренностям, мы заказываем все з/ч вместе с оборудованием, по списку поставки (за свой счет). Далее возможны два пути. Первый: эти з/ч мы передаем на хранение в оснащаемую СТО, на склад, с которого, в случае ремонта, наш технический специалист и забирает з/ч для замены. Второй: мы сами создаем склад хранения з/ч для всех технических центров, для обслуживанияљ которых он (склад) предполагается.

Касательно подменного фонда по инструменту: при поставке инструмента мы, заранее, оговариваем с клиентом, какое количество инструмента в подменном фонде он хочет видеть. Обычно это около 10-20% от поставляемого. Этот инструмент находится на ответственном хранении у клиента. При поломке какого-либо инструмента, новый берется, сразу же, из подменного фонда (т.е. на операцию замены инструмента тратится не более 5 минут). Раз в 3 месяца (срок оговаривается и указывается в договоре) в один из очередных визитов наш специалист и делает опись замененного инструмента. Далее, по каждой позиции делается заключение: гарантийный случай или нет. Все гарантийные позиции заменяются, на все не гарантийные позиции выставляется счет на оплату. Сразу хочется отметить, что наша политика - первые несколько раз неправильного использования инструмента, все равно, заменить его по гарантии с объяснениями, как правильно его использовать. После этого, уже Ваша задача обеспечить культуру производства. Итак, при таком подходе Вы не теряете время и, соответственно, деньги при поломке какого-либо оборудования или инструмента.