Гарантийное обслуживание
Гарантийные обязательства на поставленное нами оборудование выполняет только наша техническая служба.
На различные типы и модели оборудования гарантийный срок различен и установлен фирмами производителями, официальным представителем которых мы являемся.
Для сокращения сроков выполнения гарантийных обязательств, наша техническая служба располагает складом запасных частей. Их количество планируется заранее, пропорционально объемам продаваемого оборудования и исходя из статистики наработки на отказ различных узлов и агрегатов оборудования.
Можете быть уверены, что при выполнении наших договорных обязательств по поставке Вам оборудования, вместе с ним заказывается весь необходимый для ремонта и обслуживания, в течение нескольких лет, набор запасных частей и расходных материалов.
Не секрет, что все фирмы поставщики выполняют гарантийные обязательства, но сроки их выполненния многими не регламентируются. Мы же предлагаем Вам полный, а что еще более важно, прогнозируемый комплекс услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию приобретенного у нас оборудования.
Разумеется, для уменьшения сроков поставки запасных частей мы рекомендуем Вам держать на своем складе все необходимые запчасти и расходные материалы.
Гарантийная политика
1. Условия гарантийного обслуживания.
- 1.1 Гарантийные обязательства (далее Гарантия) – это устранение неисправностей и/или замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени.
- 1.2 Гарантия распространяется только на оборудование, приобретенное в компании МК-Слифт (далее Поставщик).
- 1.3 Гарантийный срок по умолчанию считается равным 12 месяцев с момента передачи оборудования Покупателю по накладной, если иное не указано на сайте Поставщика.
- 1.4 Гарантия не предусматривает возмещения затрат, связанных с травмами, полученными в связи с эксплуатацией оборудования, в отношении которого действуют гарантийные обязательства Поставщика.
- 1.5 Гарантия не предусматривает возмещения затрат, связанных с недополученной прибылью в связи с невозможностью эксплуатации оборудования, в отношении которого действуют гарантийные обязательства Поставщика.
- 1.6 Гарантия не распространяется на оборудование, вышедшее из строя из-за:
- 1.6.1 Нарушения условий транспортировки и хранения;
- 1.6.2 Нарушения условий эксплуатации и небрежного обращения;
- 1.6.3 Использования оборудования не по назначению;
- 1.6.4 Подключения оборудования к сети с несоответствующим напряжением;
- 1.6.5 Внешних механических повреждений оборудования;
- 1.6.6 Проведения монтажа и технического обслуживания не квалифицированными специалистами;
- 1.6.7 Несоблюдения сроков проведения своевременного технического обслуживания;
- 1.6.8 Повреждения оборудования стихийными бедствиями (молния, пожар, наводнение, землетрясение и т.д.);
- 1.6.9 Естественного износа;
- 1.7 Гарантия не распространяется на расходные материалы.
- 1.8 Гарантия не распространяется на работоспособность сложно монтируемого оборудования (подъёмники, сход/развал, диагностические линии, ОСК), ввод в эксплуатацию которого выполнен не специалистами Поставщика или прочими специалистами не сертифицированными Поставщиком.
- 1.9 Гарантия не распространяется на комплектность сложно монтируемого оборудования (подъёмники, сход/развал, диагностические линии, ОСК), ввод в эксплуатацию которого выполнен не специалистами Поставщика или прочими специалистами не сертифицированными Поставщиком.
2. Порядок проведения гарантийного обслуживания.
- 2.1 Гарантия рассматривается только после правильного самостоятельного заполнения Акта рекламации на сайте http://www.mkslift.ru/warranty-form/
- 2.2 К рассмотрению принимаются акты рекламации, исключительно, несущие полную информацию согласно всех требований к заполняемому акту.
- 2.3 К рассмотрению принимаются акты рекламации, от клиентов, не имеющих задолженности по возврату бракованных запчастей (об этом указано в статусе акта на сайте).
- 2.4 Срок рассмотрения Aкта рекламации - до 48 часов.
- 2.5 Срок поставки гарантийных запчастей - до 45 рабочих дней (для оборудования европеского происхождения) и до 90 рабочих дней (для оборудования азиатского происхождения)
- 2.6 Новые запчасти взамен дефектных отгружаются бесплатно на складе Поставщика (доставка до/от склада Поставщика осуществляется за счет Покупателя пп.2.8-2.9)
- 2.7 Покупатель может обращаться к Поставщику по любым вопросам и проблемам, связанным с гарантийным обслуживанием оборудования.
- 2.8 Решение по гарантийности случая принимает завод-изготовитель оборудования.
- 2.9 Доставка бракованного оборудования (отдельных частей, узлов, агрегатов) до склада Поставщика осуществляется за счет Покупателя.
- 2.10 Отправка замененного оборудования (отдельных частей, узлов, агрегатов) Покупателю, осуществляется за его счет.
- 2.11 Неисправное оборудование принимается в ремонт на срок до 20 рабочих дней при выполнении условий действия гарантии.
- 2.12 Если по истечении 14 календарных дней, после предоставленных рекомендаций (статус «Даны рекомендации») по устранению брака, клиент не подтвердил проблему в комментариях акта рекламации на сайте, то акт переходит в статус «Акт завершен».
Презентация алгоритма работы с актами рекламаций